Подводя итоги: как прошел 2019-й для компании

Накануне нового 2020 года, компания «РИМ-СТРОЙ» подвела итоги года. По мнению сотрудников, год был непростым, но в то же время интересным и плодотворным. Это был и новый опыт, и новый подход к работе, и возможности проявить свое профессиональное мастерство.

Новые вызовы. Компании в этом году удалось подготовить к открытию магазин в рекордно короткий срок. В партнерстве с LC WAIKIKI в Ивано-Франковске открыт самый большой магазин украинской сети. Стоит отметить, что несмотря на размеры площади локации, «РИМ-СТРОЙ» выполнил работы за 46 дней. Турецкий бренд LC Waikiki открыл двухэтажный магазин в торговом центре Велес. Его общая площадь составляет 1777 кв. м, а торговая — 1415 кв.

Новый подход в работе. В самом центре Львова открыт новый дизайнерский «Сильпо» в партнерстве с «РИМ-СТРОЙ». Магазин находится в Торговом центре "Роксолана" (г.. Львов, пл. Соборная, 14, 15, ТЦ «Роксолана»). Магазин украшен неординарными многогранными скульптурами продуктов - фруктов, овощей и даже колбасой и бутылкой шампанского.

Новые клиенты. В этом году компания вышла на сотрудничество с польской компаний LPP. На сегодня LPP SA — одна из самых быстрорастущих компаний по производству одежды в регионе Центральной и Восточной Европы. В течение более 25 лет компания последовательно осуществляет свою деятельность в Польше и за рубежом и добилась успеха на требовательном рынке одежды. LPP SA управляет пятью брендами одежды: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания имеет сеть из 1700 магазинов общей площадью более 1 млн. кв. м, а также интернет-магазины в 11 европейских странах. В офисах и торговых подразделениях LPP в Польше, Европе, Азии и Африке работает более 25 тысяч человек. В партнерстве LPP с РИМ-СТРОЙ в этом году открыт магазин площадью 1000 квадратных метров.

Новые масштабы. Компания активно сотрудничала с TPЦ NEO PLAZA. Инновационный торговый мегаполис открылся в Днепре. Это пространство нового поколения для шопинга, досуга и обучения, для встреч и положительных эмоций. Общая площадь ТРЦ NEO PLAZA составляет 24500 м2, из них 14430 м2 для ритейла и 1400 м2 для аренды офисных помещений. Это более 80-ти бутиков модной одежды, обуви, гаджетов и аксессуаров, представленные эксклюзивно и впервые в ТРЦ и Днепре.

Планы на 2020-й. Продолжается сотрудничество с компаниями, которые становятся партнерами. Это АТБ, ЕВА, Sportlife... Это ССС Group, один из крупнейших производителей обуви в Европе. Группа владеет около 1000 магазинов в 19-ти странах Европы и за ее пределами, а также имеет собственную фабрику по производству кожаной обуви. Ежегодные продажи сети составляют 50 млн пар обуви. Сеть намерена активно развиваться и на украинском рынке, где всех ждут открытия в 2020 и 2021 годах.

Несмотря на ситуацию в экономике в целом, компания работает и развивается благодаря дружному, сплоченному коллективу профессионалов. Остается пожелать всем сотрудникам и руководству оптимизма, веры в собственные силы, активной жизненной позиции и крепкого здоровья. Пусть работа приносит удовлетворение, все поставленные задачи будут достигнуты, результаты труда радуют и вдохновляют на новые свершения!